1. Основные термины и определения

Продавец – Интернет-магазин (И.П. “KOSTYUM.KZ", ИИН 800903300115, Республика Казахстан, 050008, город Алматы, проспект Абая, 107).

Покупатель – физическое лицо имеющее намерение заказать и купить определённый Товар в Интернет-магазине “KOSTYUM.KZ".

Интернет-магазин – официальный интернет ресурс Продавца, расположенный по интернет адресу http://kostyum.kz, где представлены Товары для продажи Покупателю.

Товар – объект соглашение сторон, одежда, обувь, аксессуары, предлагаемые в Интернет-магазине.

2. Общие положения

2.1. Продавец предлагает Товары на продажу Покупателю через Интернет-магазин.

2.2. Покупатель, заказывая Товары через Интернет-магазин, регистрируясь в качестве клиента или подписываясь на рассылки, соглашается с Условиями Продавца. Так же Покупатель соглашается на сбор и обработку данных, полученных в ходе заказов, для дальнейшего их использования в рекламных или информативных акциях Продавца. Продавец обязуется не разглашать собранную информацию третей стороне. В случае несогласия с настоящими Условиями, Покупатель обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть Интернет-магазин “KOSTYUM.KZ".

2.3. Настоящие Условия, а также информация о Товаре, представленная в Интернет-магазине, являются публичной офертой в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

2.4. Отношения в области защиты прав потребителя регулируются законодательством Республики Казахстан.

3. Предмет публичной оферты и цена Товара

3.1. Предметом настоящей оферты, является предоставление возможности, Покупателю заказывать и покупать Товары, представленные в Интернет-магазине Продавца.

3.2. Цена на Товар определяется Продавцом в одностороннем бесспорном порядке и указывается в каталоге Интернет-магазина, расположенного по интернет адресу: http://kostyum.kz.

4. Порядок совершения покупки

4.1 . Продавец обеспечивает наличие Товаров на своем складе. Сопровождающие Товар фотографии, размещенные в каталоге Интернет-магазина, являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару, Покупатель должен обратиться к сотрудникам службы поддержки клиентов по указанным в Интернет-магазине контактам.

4.2. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из заказа / аннулировать заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при размещении заказа, либо по телефонной связи.

4.3. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.

4.4. После оформления заказа в Интернет-магазине, Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате доставки Товара, путем направления Продавцом электронного сообщения по электронному адресу, указанному Покупателем при размещении заказа, или по телефону. Менеджер, обслуживающий данный заказ, уточняет детали заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки заказа.

5. Доставка и оплата Товара

5.1. Территория доставки Товаров, представленных в каталоге Интернет-магазина, ограничена пределами Республики Казахстан.

5.2. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

5.3. При доставке, Товар вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному Покупателем в заказе в качестве получателя. При невозможности получения Товара, указанными выше лицами, Товар может быть вручен лицу, которое может предоставить сведения о заказе (номер заказа или ФИО Покупателя), а также оплатить стоимость Товара и стоимость доставки заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку заказа.

5.4. Стоимость доставки каждого заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса Товара, способа и региона доставки и указывается в Интернет-магазине при оформлении заказа.

5.5. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения заказа, лицом, осуществляющим доставку или получения Товара Покупателем в отделении почтовой связи.

5.6. Уточнить дату, время и, при необходимости, маршрут доставки, можно у оператора по доставке, который связывается с Покупателем для подтверждения информации о доставке.

5.7. Доставка Товара это отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей». В связи с этим, приобретение Товара с доставкой, не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда представителя Продавца к Покупателю.

5.8. При получении Покупателем заказа, Покупатель обязуется осмотреть упаковку заказа на предмет ее целостности. В случае целостности упаковки, Покупатель оплачивает заказ в полном объеме и расписывается в накладной (или ином соответствующем документе), подтверждая получение заказа.

5.9. В случае обнаружения Покупателем нарушения целостности упаковки, Покупатель обязан отразить данный факт в письменном виде в накладной (или ином соответствующем документе), предоставленной представителем Продавца, осуществившим доставку заказа. В случае соответствия содержимого заказа данным, указанным в накладной, Покупатель оплачивает и принимает заказ в полном объеме, поставив свою подпись в накладной (или ином соответствующем документе). В случае несоответствия фактически вложенного в заказ Товара, данным, указанным в накладной (или ином соответствующем документе), Покупатель обязан в присутствии представителя Продавца, составить соответствующий акт, о выявленных несоответствиях (расхождениях). В таком случае заказ Покупателю не передается.

5.10. Заказ, доставленный Покупателю, может быть принят Покупателем только в полном объеме. Частичная приемка заказа не допускается.

5.11. Все расчеты осуществляются в тенге.

5.12. Цена Товара указывается в каталоге Интернет-магазина. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя, для подтверждения последним, заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем, данный заказ считается аннулированным.

5.13. Цена Товара в каталоге Интернет-магазина может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

6. Возврат Товара и денежных средств

6.1. Возврат Товара надлежащего качества:

6.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

6.1.2. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 банковских дней, с даты получения Продавцом Товара.

6.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

6.2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функций. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте Интернет-магазина. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании, не является признаком не качественности или нефункциональности Товара.

6.2.2. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, что не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 «Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества» Закона РК о защите прав потребителей.

6.2.3. При возврате товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает Покупателю полную стоимость возвращенного Товара, в течение 10 банковских дней, с даты получения Продавцом Товара.

6.3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту.

6.4. Адрес возврата: 050008, г. Алматы, пр. Абая, 107, ИП Kostyum.kz, тел. 87017315400.

7. Действие непреодолимой силы (форс-мажор)

7.1. Любая из сторон освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после подписания настоящего договора. «Обстоятельства непреодолимой силы» означают чрезвычайные события или обстоятельства, которые такая сторона не могла предвидеть или предотвратить доступными ей средствами. Такие чрезвычайные события или обстоятельства включают в себя, в частности: забастовки, наводнения, пожары, землетрясения и иные стихийные бедствия, войны, военные действия, действия государственных органов, а также любые иные обстоятельства, выходящие за пределы разумного контроля любой из сторон.

8. Ответственность сторон

8.1. Персональные данные Покупателя обрабатываются в соответствии c Законом РК от 21.05.2013 г. №94-V «О персональных данных и их защите».

8.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

8.3. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.

9. Прочие условия

9.1. Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут быть временно недоступны, частично или полностью, по причине проведения профилактических или иных работ, а также по любым другим причинам технического характера.

9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, если согласие в ходе переговоров недостигнуто, споры будут разрешаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.